Если кто-то покупает новый телевизор, он обойдёт с десяток магазинов. Не факт, что сразу купит, ведь покупка-то серьёзная. Полазит по сети, посоветуется с друзьями, ещё походит по магазинам. А когда наконец выберет, закажет по интернету, чтобы подешевле.

Через пару-тройку лет (обычно ровно тогда, как закончится гарантийный срок) телевизор сломается, или выйдет новая модель, а эта с лёгким сердцем отправится куда-нибудь на дачу.

Когда человек меняет работу, он рассматривает уже гораздо меньше вариантов, чем при выборе телевизора. Что несколько странно, ведь мало кто собирается менять работу каждые несколько лет.

И если новый телевизор человек часто начинает присматривать, пока предыдущий ещё не сломался и не устарел, то со сменой работы многие ждут до последнего, пока либо их не уволят, либо фирма не разорится.

Но наиболее странным образом люди ведут себя при поиске партнёра для создания семьи «на всю жизнь».

Тут обязательно должна быть «любовь с первого взгляда». Ну а если раз-другой что-то не сложилось — вначале пожили, а потом разошлись, — то сразу: «Почему я такой(-ая) невезучий(-ая)!!!»

И любые намёки на то, что к подобному выбору надо бы подходить посерьёзней, чем к покупке телевизора или даже смене работы. воспринимаются обычно в штыки: «Да вы что, это же человек, а не телевизор!»

Вот именно, что не телевизор, который вы сможете выкинуть, когда он устареет. А что вы будете делать через несколько лет с «устаревшими» мужем или женой, да ещё когда общие дети? А вокруг дефилируют столько «новых моделей»?

И тут начинается самое интересное. Что делает подросток, который очень хочет, чтобы родители купили ему новый телефон, хотя прежний всё ещё неплохо работает? Правильно — он начинает его ломать!

Ровно то же происходит и в браке. Вначале откровенные разговоры про одну из случайно встреченных сегодня на улице или на работе «новых моделей» (ведь мы же родственники, как мы можем таить друг от друга свои чувства!) — потом ответная ревность (ну не благодарность же за такую «открытость», в самом деле) — и долгожданная «поломка старого образца» (ну я же знал(-ла), что ты никогда меня не любила(-л)!!!)

Ровно так же, как с надоевшим телефоном (утопить в унитазе, выронить на мостовую, засунуть не в ту розетку и т.д.) здесь есть масса возможных вариантов, как мужских, так и женских: задерживаться по вечерам, приходить домой с недопитой банкой пива в руках вместо букета цветов, разбрасывать носки по всей квартире, пересаливать или недосаливать суп, отказывать в сексе и т.д. и т.п. Ну или просто почаще критиковать партнёра.
Не выдержал(-ла)? Сломался(-ась)? Меняем!!!

Но вернёмся к началу. Если уж «на всю жизнь», может подходить к своему выбору чуть более серьёзно, чем к покупке нового телевизора или поискам работы, а не ровно наоборот, как это обычно делает большинство?

В порядке серьёзности подхода я распределил бы данные задачи следующим образом:
Обошёл десяток магазинов электроники — прошёл двадцать собеседований — перепробовал тридцать партнёров.

Лично я всегда советую, на момент поиска, одновременно общаться с ±7 потенциальными партнёрами. Объём кратковременной памяти, чтобы имена не путать, а то люди иначе обижаются.
Аморально, говорите? Ну тогда чуть выше про «сломанные телефоны» ещё раз перечитайте…

И последнее. Выторговывать себе заранее: «Я только с тобой, чтобы ты только со мной!» — это как вестись на разводку продавца телевизоров: «Если эту модель сразу не купите, мы её вам вообще никогда не продадим! А в других магазинах её никогда не было и никогда не появится, я вас уверяю!»

А ведь так хочется быть «честным лохом», чтобы кто-то тебе сказал: «Ты будешь у меня единственным(-ой), на всю оставшуюся жизнь! Чтоб сразу и навсегда, и больше никого другого!» — и ты бы в это раз и навсегда поверил(-ла)!
Ох, как приятно после 3-х неудавшихся попыток (прописью: «трёх», Карл! аж целых трёх!!!) наконец-то… «с первого взгляда…» зажмурив глаза… не выбирая… навечно… навсегда лохом…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.