Свои авторские онлайн-мастерские я начал вести в 2013 г. Обучение ориентированно не только на профессиональных психологов, но и на всех тех, кто хочет на практике глубже проникнуть в основные законы и механизмы человеческой психики и межличностного общения.

Курс состоит из 20 встреч по 4 часа (астрономических, по 60 мин.).
По окончании курса выдаются мои авторские сертификаты на 110 часов (академических, по 45 мин.) обучения.
Общая стоимость 580€ (можно оплачивать двумя частями по 290€).
В зависимости от вида валюты и способа оплаты может взыматься до 5% дополнительно.
Занятия проходят в Zoom еженедельно по с 17.00 до 21.00 (восточноевропейское время).
Конкретный день недели определяется совместно с участниками по мере набора группы.
Ведётся видеозапись (строго конфиденциально для участников обучения).

Структурно встречи включают в себя:

  • Сбор запросов участников по каждому занятию.
  • Теория по соответствующей конкретной встречи тематике.
  • Сессии ведущего с участниками группы или приглашёнными клиентами.
  • Сессии участников друг с другом или приглашёнными клиентами под супервизией ведущего.
  • Работа участников в качестве супервизоров под супервизией ведущего.
  • Ответы ведущего на вопросы участников касательно сессий, за которыми они наблюдали.
  • По запросу — заочная супервизия для практикующих психологов.

    Тематически обучение включает следующие блоки:

  • Терапевт-центрированный подход и базовые навыки психотерапевта (подробнее здесь и здесь).
  • Терапия диффузной разрядки и «Компас психотерапевта» (подробнее здесь).
  • Семейная психотерапия и работа с детско-родительскими и семейными парами.
  • Работа психолога в качестве супервизора.
  • Работа психолога в качестве ведущего группы.
  • Различные темы по запросам участников.
  • Отдельно будут рассмотрены различные психологические проблемы, возникающие у людей в контексте войны.

Соотношение конкретных блоков по их объёму определяется как запросами участников обучения, так и возможностями привлечения на встречи внешних клиентов и семейных или детско-родительских пар.
Блок «Работа психолога в качестве ведущего группы» ограничивается теорией, с учётом прошлого опыта участия обучающихся в различных психотерапевтических группах.

Прокрутить вверх